Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6321
Title: Оценка факторов потребительской лояльности на рынке федеральной розничной торговли
Other Titles: Assessment of consumer loyalty factors in the federal retail market
Authors: Valiulin, V. R.
Валиулин, В. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Keywords: master's thesis
consumer loyalty
retail trade
retail retail network
JSC "Lenta"
transactional loyalty
perceptual loyalty
магистерская диссертация
потребительская лояльность
розничная торговля
торговая розничная сеть
ОАО "Лента"
транзакционная лояльность
перцепционная лояльность
Issue Date: 2021
Citation: Валиулин, Вадим Рафаэльевич. Оценка факторов потребительской лояльности на рынке федеральной розничной торговли : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / В. Р. Валиулин ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии А. С. Латышев ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 30.06.2021 г. на размещение ВКР магистра В. Р. Валиулина. – Текст : электронный.
Abstract: Цель работы: разработка методики оценки факторов потребительской лояльности.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6321
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ValiulinVR_2021.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.