Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322
Название: Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг
Другие названия: Branding as a tool to ensure the company's competitiveness in the recreational services market
Авторы: Vdovina, D. V.
Вдовина, Д. В.
Научный руководитель: Cherkashov, E. M.
Черкашов, Е. М.
Ключевые слова: master's thesis
branding
service market
company competitiveness
marketing policy
recreational services
brand strategies
магистерская диссертация
брендинг
рынок услуг
конкурентоспособность компании
маркетинговая политика
рекреационные услуги
бренд-стратегии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Вдовина, Дарья Васильевна. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Д. В. Вдовина ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; автор рецензии Л. В. Титова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Д. В. Вдовиной. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов брендинга на рынке услуг и разработка практических рекомендаций для формирования бренда компании и управления им как инструментом обеспечения лояльности покупателей и конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
VdovinaDV_2021.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.