Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322
Title: Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг
Other Titles: Branding as a tool to ensure the company's competitiveness in the recreational services market
Authors: Vdovina, D. V.
Вдовина, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Cherkashov, E. M.
Черкашов, Е. М.
Keywords: master's thesis
branding
service market
company competitiveness
marketing policy
recreational services
brand strategies
магистерская диссертация
брендинг
рынок услуг
конкурентоспособность компании
маркетинговая политика
рекреационные услуги
бренд-стратегии
Issue Date: 2021
Citation: Вдовина, Дарья Васильевна. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Д. В. Вдовина ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; автор рецензии Л. В. Титова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Д. В. Вдовиной. – Текст : электронный.
Abstract: Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов брендинга на рынке услуг и разработка практических рекомендаций для формирования бренда компании и управления им как инструментом обеспечения лояльности покупателей и конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VdovinaDV_2021.pdf1.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.