Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorCherkashov, E. M.en
dc.contributor.advisorЧеркашов, Е. М.ru
dc.contributor.authorVdovina, D. V.en
dc.contributor.authorВдовина, Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:35:21Z-
dc.date.available2022-03-17T06:35:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВдовина, Дарья Васильевна. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Д. В. Вдовина ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; автор рецензии Л. В. Титова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Д. В. Вдовиной. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6322-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов брендинга на рынке услуг и разработка практических рекомендаций для формирования бренда компании и управления им как инструментом обеспечения лояльности покупателей и конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectservice marketen
dc.subjectcompany competitivenessen
dc.subjectmarketing policyen
dc.subjectrecreational servicesen
dc.subjectbrand strategiesen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectрынок услугru
dc.subjectконкурентоспособность компанииru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectрекреационные услугиru
dc.subjectбренд-стратегииru
dc.titleБрендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услугru
dc.title.alternativeBranding as a tool to ensure the company's competitiveness in the recreational services marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid3089a3ea-a144-49e6-bb65-99e6c226edce-
local.identifier.handleru-tsu/6322-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VdovinaDV_2021.pdf1.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.