Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6323
Название: Бренд личности мастера и его продвижение в индустрии красоты
Другие названия: The brand of the master's personality and its promotion in the beauty industry
Авторы: Kleshchenok, N. S.
Клещенок, Н. С.
Научный руководитель: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
personality brand
classification of personal brands
personal brands of masters
masters of the beauty industry
personal branding
магистерская диссертация
бренд личности
классификация личных брендов
личные бренды мастеров
мастера индустрии красоты
персональный брендинг
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Клещенок, Надежда Станиславовна. Бренд личности мастера и его продвижение в индустрии красоты : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Н. С. Клещенок ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Н. С. Клещенок. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является выявление и структурирование факторов, влияющих на маркетинг бренда личности на примере мастеров индустрии красоты города Тюмени.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6323
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KleshhenokNS_2021.pdf4.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.