Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6323
Title: Бренд личности мастера и его продвижение в индустрии красоты
Other Titles: The brand of the master's personality and its promotion in the beauty industry
Authors: Kleshchenok, N. S.
Клещенок, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Keywords: master's thesis
personality brand
classification of personal brands
personal brands of masters
masters of the beauty industry
personal branding
магистерская диссертация
бренд личности
классификация личных брендов
личные бренды мастеров
мастера индустрии красоты
персональный брендинг
Issue Date: 2021
Citation: Клещенок, Надежда Станиславовна. Бренд личности мастера и его продвижение в индустрии красоты : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Н. С. Клещенок ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Н. С. Клещенок. – Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является выявление и структурирование факторов, влияющих на маркетинг бренда личности на примере мастеров индустрии красоты города Тюмени.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6323
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KleshhenokNS_2021.pdf4.6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.