Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330
Title: Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр
Other Titles: Managing consumer behavior in the global video game market
Authors: Svidersky, K. A.
Свидерский, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Keywords: master's thesis
video game market
consumer behavior
personality brand
PC games market
computer games
classification of video games
магистерская диссертация
рынок видеоигр
потребительское поведение
бренд личности
рынок ПК-игр
компьютерные игры
классификация видеоигр
Issue Date: 2021
Citation: Свидерский, Кирилл Андреевич. Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / К. А. Свидерский ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра К. А. Свидерского. – Текст : электронный.
Abstract: Целью исследования является разработка механизма управления потребительским поведением на современном рынке видеоигр.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SviderskiyKA_2021.pdf1.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.