Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330
Название: | Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр |
Другие названия: | Managing consumer behavior in the global video game market |
Авторы: | Svidersky, K. A. Свидерский, К. А. |
Научный руководитель: | Kazantseva, C. M. Казанцева, С. М. |
Ключевые слова: | master's thesis video game market consumer behavior personality brand PC games market computer games classification of video games магистерская диссертация рынок видеоигр потребительское поведение бренд личности рынок ПК-игр компьютерные игры классификация видеоигр |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Свидерский, Кирилл Андреевич. Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / К. А. Свидерский ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра К. А. Свидерского. – Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | Целью исследования является разработка механизма управления потребительским поведением на современном рынке видеоигр. |
Специальность: | 38.04.02 – Менеджмент |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
SviderskiyKA_2021.pdf | 1.33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.