Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330
Название: Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр
Другие названия: Managing consumer behavior in the global video game market
Авторы: Svidersky, K. A.
Свидерский, К. А.
Научный руководитель: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
video game market
consumer behavior
personality brand
PC games market
computer games
classification of video games
магистерская диссертация
рынок видеоигр
потребительское поведение
бренд личности
рынок ПК-игр
компьютерные игры
классификация видеоигр
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Свидерский, Кирилл Андреевич. Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / К. А. Свидерский ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра К. А. Свидерского. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью исследования является разработка механизма управления потребительским поведением на современном рынке видеоигр.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SviderskiyKA_2021.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.