Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6334
Название: Разработка коммуникационной стратегии в сфере высшего образования на примере проектирования SMM-стратегии для Школы перспективных исследований (SAS)
Другие названия: Development of a communication strategy in the field of higher education on the example of designing an SMM strategy for the School of Advanced Studies (SAS)
Авторы: Alpatova, A. V.
Алпатова, А. В.
Научный руководитель: Chubarov, I. M.
Чубаров, И. М.
Ключевые слова: master's thesis
communication strategies
higher education
demography
marketing
social networks
магистерская диссертация
коммуникационные стратегии
сфера высшего образования
демография
маркетинг
социальные сети
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Алпатова, Анна Валерьевна. Разработка коммуникационной стратегии в сфере высшего образования на примере проектирования SMM-стратегии для Школы перспективных исследований (SAS) : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / А. В. Алпатова ; научный руководитель И. М. Чубаров; научный консультант М. Ю. Ломоносов ; автор рецензии И. Ю. Мясников ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.07.2021 г. на размещение ВКР магистра А. В. Алпатовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы ‒ разработать стратегию маркетинга в социальных сетях и рекомендации по ее реализации для Школы Перспективных исследований (SAS).
Специальность: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6334
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AlpatovaAV_2021.pdf1.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.