Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6566
Title: Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах
Other Titles: Mechanisms of development of mathematical literacy of students in grades 5-6
Authors: Musyakaeva, E. I.
Мусякаева, Е. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Zubova, E. A.
Зубова, Е. А.
Keywords: master's thesis
pedagogy
mathematics
mathematical literacy
students in grades 5-6
mathematical thinking
educational programs
магистерская диссертация
педагогика
математика
математическая грамотность
учащиеся 5-6 классов
математическое мышление
образовательные программы
Issue Date: 2022
Citation: Мусякаева, Евгения Илдаровна. Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Е. И. Мусякаева ; научный руководитель Е. А. Зубова ; автор рецензии С. В. Мечик ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 10.01.2022 г. на размещение ВКР Е. И. Мусякаевой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study is to develop and test educational and methodological tools for the development of mathematical literacy of students in grades 5-6 at the lessons of mathematics by means of context-oriented tasks.
Цель исследования – разработать и апробировать учебно-методический инструментарий развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах на уроках математики средствами контекстно-ориентированных задач.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6566
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MusyakaevaEI_2022.pdf929.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.