Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6566
Title: | Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах |
Other Titles: | Mechanisms of development of mathematical literacy of students in grades 5-6 |
Authors: | Musyakaeva, E. I. Мусякаева, Е. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Zubova, E. A. Зубова, Е. А. |
Keywords: | master's thesis pedagogy mathematics mathematical literacy students in grades 5-6 mathematical thinking educational programs магистерская диссертация педагогика математика математическая грамотность учащиеся 5-6 классов математическое мышление образовательные программы |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Мусякаева, Евгения Илдаровна. Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Е. И. Мусякаева ; научный руководитель Е. А. Зубова ; автор рецензии С. В. Мечик ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 10.01.2022 г. на размещение ВКР Е. И. Мусякаевой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The aim of the study is to develop and test educational and methodological tools for the development of mathematical literacy of students in grades 5-6 at the lessons of mathematics by means of context-oriented tasks. Цель исследования – разработать и апробировать учебно-методический инструментарий развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах на уроках математики средствами контекстно-ориентированных задач. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6566 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.