Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6568
Title: Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образования
Other Titles: Teaching students with mental retardation mathematics in inclusive education
Authors: Astrakhantseva, A. G.
Астраханцева, А. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Vershinina, S. V.
Вершинина, С. В.
Keywords: master's thesis
pedagogy
mathematics
mental retardation
inclusive education
adaptive educational programs
children with disabilities
магистерская диссертация
педагогика
математика
задержка психического развития
инклюзивное образование
адаптивные образовательные программы
дети-инвалиды
Issue Date: 2022
Citation: Астраханцева, Анастасия Глебовна. Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / А. Г. Астраханцева ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии С. В. Мечик ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 12.02.2022 г. на размещение ВКР А. Г. Астраханцевой. – Текст : электронный.
Abstract: The purpose of the study - the development of an adapted educational program of the basic general education of students with mental retardation in the subject "Mathematics".
Цель исследования – разработка адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития по предмету «Математика».
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6568
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AstrakhantsevaAG_2022.pdf1.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.