Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6568
Title: | Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образования |
Other Titles: | Teaching students with mental retardation mathematics in inclusive education |
Authors: | Astrakhantseva, A. G. Астраханцева, А. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Vershinina, S. V. Вершинина, С. В. |
Keywords: | master's thesis pedagogy mathematics mental retardation inclusive education adaptive educational programs children with disabilities магистерская диссертация педагогика математика задержка психического развития инклюзивное образование адаптивные образовательные программы дети-инвалиды |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Астраханцева, Анастасия Глебовна. Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / А. Г. Астраханцева ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии С. В. Мечик ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 12.02.2022 г. на размещение ВКР А. Г. Астраханцевой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The purpose of the study - the development of an adapted educational program of the basic general education of students with mental retardation in the subject "Mathematics". Цель исследования – разработка адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития по предмету «Математика». |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6568 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.