Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6579
Title: Управление развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования
Other Titles: Management of competence development of young teachers in the system of additional education
Authors: Martynova, M. A.
Мартынова, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Molozhavenko, V. L.
Моложавенко, В. Л.
Keywords: master's thesis
competence
young professionals
motivation of pedagogical activity
organizations of additional education
competence of teachers
магистерская диссертация
компетентность
молодые специалисты
мотивации педагогической деятельности
организации дополнительного образования
компетентность педагогов
Issue Date: 2022
Citation: Мартынова, Марина Андреевна. Управление развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / М. А. Мартынова ; научный руководитель В. Л. Моложавенко ; автор рецензии Н. А. Ткачева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 26.02.2022 г. на размещение части текста ВКР М. А. Мартыновой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study: to theoretically justify and test the effectiveness of management competence development of young teachers in the system of additional education.
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать результативность управления развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6579
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MartunovaMA_2022.pdf605.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.