Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6579
Title: | Управление развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования |
Other Titles: | Management of competence development of young teachers in the system of additional education |
Authors: | Martynova, M. A. Мартынова, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Molozhavenko, V. L. Моложавенко, В. Л. |
Keywords: | master's thesis competence young professionals motivation of pedagogical activity organizations of additional education competence of teachers магистерская диссертация компетентность молодые специалисты мотивации педагогической деятельности организации дополнительного образования компетентность педагогов |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Мартынова, Марина Андреевна. Управление развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / М. А. Мартынова ; научный руководитель В. Л. Моложавенко ; автор рецензии Н. А. Ткачева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 26.02.2022 г. на размещение части текста ВКР М. А. Мартыновой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The aim of the study: to theoretically justify and test the effectiveness of management competence development of young teachers in the system of additional education. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать результативность управления развитием компетентности молодых преподавателей в системе дополнительного образования. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6579 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.