Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7023
Название: Использование инновационных приемов обучения для развития критического мышления на уроках математики
Авторы: Мезенцева, Н. А.
Ключевые слова: конференция
технология критического мышления
мозговой штурм
синквейн
инновационные методики обучения
уровни мотивации
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мезенцева, Н. А. Использование инновационных приемов обучения для развития критического мышления на уроках математики / Н. А. Мезенцева. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 1-8 июня 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Вып. 18. – С. 591-596.
Аннотация (реферат): В данной статье рассматриваются технология критического мышления, инновационные методики обучения, такие как метод мозгового штурма, синквейн, кластерная математика. Приводятся результаты педагогического эксперимента за 2017-2020 года. Апробация результата проходили в условиях малокомплектной школы.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Дата конференции: 01.06.2020-08.06.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7023
ISBN: 978-5-400-01590-8
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Bidulja_2020_18-591-596.pdf124.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.