Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180
Название: Разработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукции
Другие названия: Development of a strategy for the survival of enterprises in the market of printing products
Авторы: Воронцова, А. А.
Vorontsova, A. A.
Научный руководитель: Киселица, Е. П.
Kiselitsa, E. P.
Ключевые слова: магистерская диссертация
экономика
полиграфическая продукция
информационная экономика
цифровая трансформация
рынок полиграфических услуг
master's thesis
economy
printing products
information economy
digital transformation
printing services market
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Воронцова, Анастасия Алексеевна. Разработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / А. А. Воронцова ; научный руководитель Е. П. Киселица ; автор рецензии А. В. Воронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2021. – Согласие от 05.12.2021 г. на размещение ВКР А. А. Воронцовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель магистерской диссертации – совершенствование методических подходов по разработке стратегии выживания полиграфических предприятий.
The purpose of the master's thesis is to improve the methodological approaches to the development of the survival strategy of printing enterprises.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VorontsovaAA_2021.pdf1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.