Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180
Title: Разработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукции
Other Titles: Development of a strategy for the survival of enterprises in the market of printing products
Authors: Воронцова, А. А.
Vorontsova, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Киселица, Е. П.
Kiselitsa, E. P.
Keywords: магистерская диссертация
экономика
полиграфическая продукция
информационная экономика
цифровая трансформация
рынок полиграфических услуг
master's thesis
economy
printing products
information economy
digital transformation
printing services market
Issue Date: 2021
Citation: Воронцова, Анастасия Алексеевна. Разработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / А. А. Воронцова ; научный руководитель Е. П. Киселица ; автор рецензии А. В. Воронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2021. – Согласие от 05.12.2021 г. на размещение ВКР А. А. Воронцовой. – Текст : электронный.
Abstract: Цель магистерской диссертации – совершенствование методических подходов по разработке стратегии выживания полиграфических предприятий.
The purpose of the master's thesis is to improve the methodological approaches to the development of the survival strategy of printing enterprises.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VorontsovaAA_2021.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.