Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселица, Е. П.ru
dc.contributor.advisorKiselitsa, E. P.en
dc.contributor.authorВоронцова, А. А.ru
dc.contributor.authorVorontsova, A. A.en
dc.date.accessioned2022-06-06T06:20:28Z-
dc.date.available2022-06-06T06:20:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВоронцова, Анастасия Алексеевна. Разработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / А. А. Воронцова ; научный руководитель Е. П. Киселица ; автор рецензии А. В. Воронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2021. – Согласие от 05.12.2021 г. на размещение ВКР А. А. Воронцовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8180-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации – совершенствование методических подходов по разработке стратегии выживания полиграфических предприятий.ru
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to improve the methodological approaches to the development of the survival strategy of printing enterprises.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectполиграфическая продукцияru
dc.subjectинформационная экономикаru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectрынок полиграфических услугru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjecteconomyen
dc.subjectprinting productsen
dc.subjectinformation economyen
dc.subjectdigital transformationen
dc.subjectprinting services marketen
dc.titleРазработка стратегии выживания предприятий на рынке полиграфической продукцииru
dc.title.alternativeDevelopment of a strategy for the survival of enterprises in the market of printing productsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра экономики и финансовru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid02caf7f0-a686-40da-8b0a-842a18ea59f0-
local.identifier.handleru-tsu/8180-
local.thesis.discipline38.04.01 – Экономикаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VorontsovaAA_2021.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.