Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8327
Title: | Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам |
Other Titles: | Using CLIL methods to develop students' cognitive interest in mathematics education |
Authors: | Войтик, А. П. Voytik, A. P. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Панарина, С. Н. Panarina, S. N. |
Keywords: | магистерская диссертация педагогика CLIL-методики в вузе познавательный интерес процессы образования математическое образование математика master's thesis pedagogy CLIL methods in higher education cognitive interest educational processes mathematics education mathematics |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Войтик, Анастасия Павловна. Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / А. П. Войтик ; научный руководитель С. Н. Панарина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 21.06.2021 г. на размещение ВКР А. П. Войтик. – Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования – выявить возможности и особенности применения CLIL методики в процессе обучения математическим дисциплинам в вузе для развития познавательного интереса студентов. The aim of the study is to identify the possibilities and peculiarities of the application of CLIL methodology in the process of teaching mathematical disciplines in higher education to develop students' cognitive interest. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8327 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.