Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8327
Title: Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам
Other Titles: Using CLIL methods to develop students' cognitive interest in mathematics education
Authors: Войтик, А. П.
Voytik, A. P.
metadata.dc.contributor.advisor: Панарина, С. Н.
Panarina, S. N.
Keywords: магистерская диссертация
педагогика
CLIL-методики в вузе
познавательный интерес
процессы образования
математическое образование
математика
master's thesis
pedagogy
CLIL methods in higher education
cognitive interest
educational processes
mathematics education
mathematics
Issue Date: 2021
Citation: Войтик, Анастасия Павловна. Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / А. П. Войтик ; научный руководитель С. Н. Панарина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 21.06.2021 г. на размещение ВКР А. П. Войтик. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – выявить возможности и особенности применения CLIL методики в процессе обучения математическим дисциплинам в вузе для развития познавательного интереса студентов.
The aim of the study is to identify the possibilities and peculiarities of the application of CLIL methodology in the process of teaching mathematical disciplines in higher education to develop students' cognitive interest.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8327
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VoytikAP_2021.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.