DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Панарина, С. Н. | ru |
dc.contributor.advisor | Panarina, S. N. | en |
dc.contributor.author | Войтик, А. П. | ru |
dc.contributor.author | Voytik, A. P. | en |
dc.date.accessioned | 2022-09-20T09:02:51Z | - |
dc.date.available | 2022-09-20T09:02:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Войтик, Анастасия Павловна. Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / А. П. Войтик ; научный руководитель С. Н. Панарина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 21.06.2021 г. на размещение ВКР А. П. Войтик. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8327 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – выявить возможности и особенности применения CLIL методики в процессе обучения математическим дисциплинам в вузе для развития познавательного интереса студентов. | ru |
dc.description.abstract | The aim of the study is to identify the possibilities and peculiarities of the application of CLIL methodology in the process of teaching mathematical disciplines in higher education to develop students' cognitive interest. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | CLIL-методики в вузе | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | процессы образования | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | CLIL methods in higher education | en |
dc.subject | cognitive interest | en |
dc.subject | educational processes | en |
dc.subject | mathematics education | en |
dc.subject | mathematics | en |
dc.title | Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам | ru |
dc.title.alternative | Using CLIL methods to develop students' cognitive interest in mathematics education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт математики и компьютерных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра алгебры и математической логики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 9e84a04f-53e3-4238-9bfd-736d65c0eba9 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/8327 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|