Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8342
Название: Книжные магазины как коммуникативное пространство
Авторы: Volkomorova, O. B.
Волкоморова, О. Б.
Ключевые слова: bookstores
independent bookstores
non-chain bookstores
readers' association
bookstore projects
книжные магазины
независимые книжные магазины
несетевые книжные магазины
объединение читателей
проекты книжных магазинов
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Волкоморова, О. Б. Книжные магазины как коммуникативное пространство / О. Б. Волкоморова. – Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики Тюменского государственного университета. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – № 13. – С. 108-114.
Аннотация (реферат): В статье анализируется одна из функций современного книжного магазина – объединение людей и создание сообщества – на примере деятельности российских независимых (несетвых) предприятий книгораспространения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8342
ISBN: 978-5-400-01310-2
Источник: Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики Тюменского государственного университета. – 2016. – № 13
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2016_13_108_114.pdf1.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.