Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8342
Title: Книжные магазины как коммуникативное пространство
Authors: Volkomorova, O. B.
Волкоморова, О. Б.
Keywords: bookstores
independent bookstores
non-chain bookstores
readers' association
bookstore projects
книжные магазины
независимые книжные магазины
несетевые книжные магазины
объединение читателей
проекты книжных магазинов
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Волкоморова, О. Б. Книжные магазины как коммуникативное пространство / О. Б. Волкоморова. – Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики Тюменского государственного университета. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – № 13. – С. 108-114.
Abstract: В статье анализируется одна из функций современного книжного магазина – объединение людей и создание сообщества – на примере деятельности российских независимых (несетвых) предприятий книгораспространения.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8342
ISBN: 978-5-400-01310-2
Source: Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики Тюменского государственного университета. – 2016. – № 13
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2016_13_108_114.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.