Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
Название: | Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей |
Другие названия: | Characteristics of laws and principles of higher school level of panoramic-pedagogical thinking formation process of future teachers |
Авторы: | Cherkasova, I. I. Черкасова, И. И. |
Ключевые слова: | panoramic-pedagogical thinking concept of panoramic-pedagogical thinking formation laws principles панорамно-педагогическое мышление концепция становления панорамно-педагогического мышления закономерности принципы |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство Томского государственного педагогического университета |
Библиографическое описание: | Черкасова, И. И. Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2011. – № 13 (115). – С. 203-209. |
Аннотация (реферат): | This article deals with the concept panoramic-pedagogical thinking. It also proves possibility of its formation during high school education. It characterizes external and internal laws of formation process and principles corresponding to them. Рассматривается понятие «панорамно-педагогическое мышление», обосновывается возможность его становления в период обучения в вузе, характеризуются внешние и внутренние закономерности этого процесса, соответствующие им принципы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677 |
ISSN: | 1609-624X |
Источник: | Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – 13 (115) |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.