Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
Название: Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей
Другие названия: Characteristics of laws and principles of higher school level of panoramic-pedagogical thinking formation process of future teachers
Авторы: Cherkasova, I. I.
Черкасова, И. И.
Ключевые слова: panoramic-pedagogical thinking
concept of panoramic-pedagogical thinking formation
laws
principles
панорамно-педагогическое мышление
концепция становления панорамно-педагогического мышления
закономерности
принципы
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Томского государственного педагогического университета
Библиографическое описание: Черкасова, И. И. Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2011. – № 13 (115). – С. 203-209.
Аннотация (реферат): This article deals with the concept panoramic-pedagogical thinking. It also proves possibility of its formation during high school education. It characterizes external and internal laws of formation process and principles corresponding to them.
Рассматривается понятие «панорамно-педагогическое мышление», обосновывается возможность его становления в период обучения в вузе, характеризуются внешние и внутренние закономерности этого процесса, соответствующие им принципы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
ISSN: 1609-624X
Источник: Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – 13 (115)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vtgpu2011_13_203_209.pdf375.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.