Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
Title: | Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей |
Other Titles: | Characteristics of laws and principles of higher school level of panoramic-pedagogical thinking formation process of future teachers |
Authors: | Cherkasova, I. I. Черкасова, И. И. |
Keywords: | panoramic-pedagogical thinking concept of panoramic-pedagogical thinking formation laws principles панорамно-педагогическое мышление концепция становления панорамно-педагогического мышления закономерности принципы |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Томского государственного педагогического университета |
Citation: | Черкасова, И. И. Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2011. – № 13 (115). – С. 203-209. |
Abstract: | This article deals with the concept panoramic-pedagogical thinking. It also proves possibility of its formation during high school education. It characterizes external and internal laws of formation process and principles corresponding to them. Рассматривается понятие «панорамно-педагогическое мышление», обосновывается возможность его становления в период обучения в вузе, характеризуются внешние и внутренние закономерности этого процесса, соответствующие им принципы. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677 |
ISSN: | 1609-624X |
Source: | Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – 13 (115) |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.