Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
Title: Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей
Other Titles: Characteristics of laws and principles of higher school level of panoramic-pedagogical thinking formation process of future teachers
Authors: Cherkasova, I. I.
Черкасова, И. И.
Keywords: panoramic-pedagogical thinking
concept of panoramic-pedagogical thinking formation
laws
principles
панорамно-педагогическое мышление
концепция становления панорамно-педагогического мышления
закономерности
принципы
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Томского государственного педагогического университета
Citation: Черкасова, И. И. Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2011. – № 13 (115). – С. 203-209.
Abstract: This article deals with the concept panoramic-pedagogical thinking. It also proves possibility of its formation during high school education. It characterizes external and internal laws of formation process and principles corresponding to them.
Рассматривается понятие «панорамно-педагогическое мышление», обосновывается возможность его становления в период обучения в вузе, характеризуются внешние и внутренние закономерности этого процесса, соответствующие им принципы.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
ISSN: 1609-624X
Source: Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – 13 (115)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
vtgpu2011_13_203_209.pdf375.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.