Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorCherkasova, I. I.en
dc.contributor.authorЧеркасова, И. И.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:07:52Z-
dc.date.available2022-09-20T14:07:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЧеркасова, И. И. Характеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителей / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2011. – № 13 (115). – С. 203-209.ru
dc.identifier.issn1609-624X-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8677-
dc.description.abstractThis article deals with the concept panoramic-pedagogical thinking. It also proves possibility of its formation during high school education. It characterizes external and internal laws of formation process and principles corresponding to them.en
dc.description.abstractРассматривается понятие «панорамно-педагогическое мышление», обосновывается возможность его становления в период обучения в вузе, характеризуются внешние и внутренние закономерности этого процесса, соответствующие им принципы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Томского государственного педагогического университетаru
dc.relation.ispartofВестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – 13 (115)ru
dc.subjectpanoramic-pedagogical thinkingen
dc.subjectconcept of panoramic-pedagogical thinking formationen
dc.subjectlawsen
dc.subjectprinciplesen
dc.subjectпанорамно-педагогическое мышлениеru
dc.subjectконцепция становления панорамно-педагогического мышленияru
dc.subjectзакономерностиru
dc.subjectпринципыru
dc.titleХарактеристика закономерностей и принципов вузовского этапа процесса становления панорамно-педагогического мышления будущих учителейru
dc.title.alternativeCharacteristics of laws and principles of higher school level of panoramic-pedagogical thinking formation process of future teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage203-
local.description.lastpage209-
local.issue13 (115)-
local.identifier.uuide243d3d8-7bd4-4541-ba43-df196bda8b59-
local.identifier.handleru-tsu/8677-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vtgpu2011_13_203_209.pdf375.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.