Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8690
Название: Формирование компетенции межкультурного профессионального общения на иностранном языке в магистратуре естественнонаучных направлений
Другие названия: Formation of cross-cultural professional communication competence in foreign language in the master course of science
Авторы: Ozhgibesova, N. Y.
Babich, O. A.
Sizova, L. V.
Ожгибесова, Н. Ю.
Бабич, О. А.
Сизова, Л. В.
Ключевые слова: formation of cross-cultural professional communication competence
foreign language
Educational Standards of Higher Education
компетенция межкультурного профессионального общения
иностранный язык
образовательные стандарты высшего образования
Дата публикации: 2016
Издатель: Новосибирский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ожгибесова, Н. Ю. Формирование компетенции межкультурного профессионального общения на иностранном языке в магистратуре естественнонаучных направлений / Н. Ю. Ожгибесова, О. А. Бабич, Л. В. Сизова. – Текст : электронный // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2016. – № 3. – С. 55-58.
Аннотация (реферат): The article deals with the problem of formation of cross-cultural professional communication competence in foreign language in the Master Course of Science. The analysis of educational standards of higher education was carried out in order to reveal the main competence for Master students. The formation of this competence involves combining linguistic, communication, professional, and cultural blocks, with some other definite competences. There are also some examples of exercises to form cross-cultural professional foreign communication.
В статье рассматривается проблема формирования компетенции межкультурного профессионального общения на иностранном языке в магистратуре естественно-научных направлений. Проведен анализ образовательных стандартов высшего образования для магистратуры с целью выявления необходимости формирования данной компетенции. Формирование названной компетенции заключается в объединении лингвистического, коммуникативного, профессионального и культурологического блоков, которые содержат ряд определенных компетенций. Приводятся примеры упражнений, способствующих формированию комплекса компетенций, которые образуют межкультурное профессиональное иноязычное общение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8690
ISSN: 1813-4718
Источник: Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 3
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
spzh2016_3_55_58.pdf828.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.