Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8800
Название: Создание ситуации успеха как одно из условий формирования творческой самореализации начинающегося учителя
Другие названия: Creation of success situation as one of the conditions of formation of beginner teacher’s creative self-realization
Авторы: Belova, T. V.
Efimova, E. A.
Белова,Т. В.
Ефимова, Е. А.
Ключевые слова: self-realization
self-development
creativity
adaptation
professional adaptation
success
success situation
formation
conditions
beginner teacher
activities
professional activity
самореализация
творческая самореализация
саморазвитие
творчество
адаптация
профессиональная адаптация
ситуация успеха
успех
приёмы создания ситуации успеха
формирование
условия
начинающий педагог
деятельность
профессиональная деятельность
Дата публикации: 2017
Издатель: НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»
Библиографическое описание: Белова, Т. В. Создание ситуации успеха как одно из условий формирования творческой самореализации начинающегося учителя / Т. В. Белова, Е. А. Ефимова. – Текст : электронный // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – Тольятти : НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 2017. – Т. 6, № 1 (18). – С. 23-26.
Аннотация (реферат): In modern conditions when humanization and democratization are declared as the basic principles of modern education system, self-realization is considered to be one of the means of safe and comfort existence and self-development of personality in the modern world. From the point of view of modern Pedagogics, training should be oriented to creative self-realization of personality. This requirement is quite natural as self-realization is an internal condition, a driving force and motive of implementation of subject and social transformations of personality. Authors, on the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature, the essence of the concepts "creative fulfillment" and "situation of success", a key in the examined by us problem, and the impact of success in professional activity. Described and justified the methods of creating a situation of success for effective self-actualization of the beginning teacher.
В современных условиях, когда гуманизация и демократизация заявлены как основные принципы современной системы образования, самореализация рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности в современном мире, как способ саморазвития личности. С точки зрения современной педагогической науки, обучение должно быть ориентировано на творческую самореализацию личности. Авторами, на основе анализа психолого-педагогической литературы, рассмотрена сущность понятий «творческая самореализация» и «ситуация успеха», являющимися ключевыми в исследуемой нами проблеме, а также влияние успеха на профессиональную деятельность. Подробно представлены и обоснованы приёмы создания ситуации успеха для эффективной творческой самореализации начинающего учителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8800
ISSN: 2309-1754
2712-8474
Источник: Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1 (18)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
anipip2017_6-1_23_26.pdf1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.