Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8803
Название: Формирование познавательного интереса учащихся к региональной художественной культуре (на примере кусинского литья)
Другие названия: Forming of cognitive interest students to the regional artistic culture (on example of the casting Kusa)
Авторы: Bagapova, N. V.
Багапова, Н. В.
Ключевые слова: a cognitive interest
the regional artistic culture
motivation
sculpture
the artistical cast-iron of Kusa
познавательный интерес
региональная художественная культура
мотивация
скульптура
кусинское художественное чугунное литье
Дата публикации: 2016
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО "КФУ имени В. И. Вернадского" в г. Ялта
Библиографическое описание: Багапова, Н. В. Формирование познавательного интереса учащихся к региональной художественной культуре (на примере кусинского литья) / Н. В. Багапова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : Издательство Гуманитарно-педагогической академии, 2016. – № 53-9. – С. 42-51.
Аннотация (реферат): In the article, forming of cognitive interest is examined students on employments of sculpture and modelling studying a regional artistic culture – the artistical cast-iron of Kusa. Cognitive interest influences on motivation to creative work of children.
В статье рассматривается формирование познавательного интереса учащихся на занятиях скульптурой и лепкой, изучая региональную художественную культуру – кусинское художественное чугунное литье. Познавательный интерес влияет на мотивацию творческой работы детей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8803
ISSN: 2311-1305
Источник: Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-9
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pspo2016_53-9_42_51.pdf306.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.