Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8810
Название: Интерпретация как способ бытия искусства в этнокультуре
Другие названия: Interpretation as a means of art existance in ethnoculture
Авторы: Shokhov, K. O.
Kolchanova, E. A.
Шохов, К. О.
Колчанова, Е. А.
Ключевые слова: artistic image of an art work
interpretation
understanding of ethnocultural "texts"
communication: an art work – an artist – a viewer
meaning of an art work
ethnopedagogics
произведение изобразительного искусства
художественный образ произведения изобразительного искусства
интерпретация
понимание "текстов" этнокультуры
коммуникация: произведение – художник – зритель
смысл произведения искусства
этнопедагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского
Библиографическое описание: Шохов, К. О. Интерпретация как способ бытия искусства в этнокультуре / К. О. Шохов, Е. А. Колчанова. – Текст : электронный // Гуманитарные науки (г. Ялта) / главный редактор А. В. Глузман. – Ялта : Издательство Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, 2015. – № 3 (31). – С. 85-90.
Аннотация (реферат): The article explores the influence of an art image of ethnoculture on a viewer. Special emphasis is laid on direct perception of an ethnoculture's text tied with the interpretation of fine and expressive units along with the understanding of the meaning expressed by them. The article sheds light on the problems which students of art schools face to while dealing with ethnoculture's art works. The ways of overcoming of communication failures are pointed out. The meaning of ethnopedagogics is provided in order to make full-fledged intercultural communication possible.
В статье рассматривается воздействие художественного образа этнокультуры на зрителя. Особое внимание уделяется непосредственному восприятию текста этнокультуры, сопряжённому с распознаванием значений изобразительных и выразительных единиц, и понимание выраженного ими смысла. Указаны проблемы, с которыми сталкиваются студенты художественных вузов при работе с произведениями изобразительного искусства этнокультуры, и пути преодоления коммуникативных неудач. Обосновано значение этнопедагогики для реализации полноценного межкультурного общения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8810
ISSN: 2409-5591
Источник: Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2015. – № 3 (31)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gn2015_3_85_90.pdf124.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.