Showing results 1 to 20 of 31
next >
Issue Date | Title | Author(s) |
2004 | Английская поэзия периода романтизма как наиболее яркое выражение европейского духа | Жихарева, Т. Ю.; Щербинин, Μ. Н.; Zhikhareva, T. Yu.; Shcherbinin, Μ. N. |
2004 | Б. Чичерин и Г. Гегель: общее и различие во взглядах на исторический процесс | Криницкая, Г. С.; Krinitskaya, G. S. |
2004 | Внешкольные образовательные учреждения в учебно-производственном воспитательном объединении малого города | Косенок, С. Μ.; Kosenok, S. Μ. |
2004 | Воплощение образа мира и человека в храмах классической эпохи | Павловский, А. И.; Pavlovsky, A. I. |
2004 | «Глобальный английский» как язык глобального человечества | Хвощ, P. Н.; KhvoShch, P. N. |
2004 | Заднеязычные согласные в русских говорах Северного региона Казахстана | Ахметова, Б. 3.; Akhmetova, B. 3. |
2004 | Идеи Ф. Ницше в творчестве Μ. Цветаевой | Макашева, С. Ж.; Makasheva, S. Zh. |
2004 | Индивидуальность в системной парадигме | Герасимов, В. П.; Gerasimov, V. P. |
2004 | К вопросу о сущности шаманства: от мифологии к религии | Борко, Т. И.; Borko, T. I. |
2004 | К вопросу о формировании новой российской идентичности | Иванова, С. Ю.; Ivanova, S. Yu. |
2004 | К вопросу об уровнях информационного познания мира | Кряжева, Μ. Ф.; Kryazheva, Μ. F. |
2004 | «Логика распада» Теодора В. Адорно как концепция «неидеалистической» диалектики | Телегин, В. Н.; Telegin, V. N. |
2004 | Межтрадиционное взаимодействие как фактор развития национальной культуры | Савин, Μ. В.; Savin, Μ. V. |
2004 | Миф в зеркале семиотических концепций | Борко, Т. И.; Borko, T. I. |
2004 | «Новые американцы» в литературе США (проблема языка и национального самосознания) | Сушкова, В. Н.; Sushkova, V. N. |
2004 | Образное представление времени в русских народных говорах | Белякова, С. Μ.; Belyakova, S. Μ. |
2004 | Основная концепция содержания спецкурса математики в процессе фундаментализации образования студентов технических вузов | Ольнева, А. Б.; Корнев, Г. П.; Olneva, A. B.; Kornev, G. P. |
2004 | Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности | Строкова, Т. А.; Strokova, T. A. |
2004 | Педагогические парадигмы: опыт систематизации | Морева, О. В.; Moreva, O. V. |
2004 | Понятие модерна в контексте его интерпретаций | Телегина, Г. В.; Telegina, G. V. |