| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2021 | Cоциокультурные и воспитательные аспекты при обучении иностранным языкам на основе оригинальных текстов литературных произведений | Матюхина, Е. Н.; Matyukhina, E. N. |
| 2004 | Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 | Закирова, А. Ф.; Войтик, Н. В. |
| 2014 | Взгляд студентов-лингвистов на развитие собственной социокультурной и межкультурной компетенции | Савина, О. Ю. |
| 2014 | Взгляд студентов-лингвистов на развитие собственной социокультурной и межкультурной компетенции | Савина, О. Ю.; Savina, O. Yu. |
| 2014 | Использование фразеологизмов с зоонимическим компонентом в практике преподавания РКИ в китайской аудитории | Рацен, Т. Н.; Лю Ся; Ratsen, T. N.; Lyu Sya |
| 2018 | Использование эффективных приемов по организации взаимодействия обучающихся на уроках иностранного языка | Сеченова, А. Е. |
| 2018 | Когнитивный подход в обучении иностранному языку | Моторина, О. Ю. |
| 1999 | Лингвокультурное образование личности в университете | Кулагина, С. Г.; Kulagina, S. G. |
| 2005 | Международное сотрудничество в рамках образовательных программ в Тюменской медицинской академии | Хвесько, Т. В.; Khvesko, T. V. |
| 2018 | Ментальные карты как эффективный способ визуализации мышления обучающихся на уроках иностранного языка | Павлова, Е. А. |
| 2014 | Метафорические средства создания образа спорта в изучении лексической темы «Спорт» на занятиях русского языка как иностранного | Чубко, Е. В.; Chubko, E. V. |
| 2018 | Методика формирования лексических навыков во втором иностранном языке | Павлова, Н. И. |
| 2018 | Модель "Перевернутый класс" как один из компонентов современной технологии обучения иностранным языкам | Белашевская, Н. А. |
| 2018 | Познавая мир: к вопросу о междисциплинарном векторе в процессе обучения иностранному языку в аспирантуре | Потемина, Т. А. |
| 2018 | Потенциал типов иноязычных текстов в проектировании методических задач | Казакова, О. П. |
| 2021 | Преемственность школы и вуза в формировании коммуникативной компетенции в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (на примере Тюменского государственного университета) | Ostapenko, A. S.; Остапенко, А. С.; Daneliya, K. A.; Данелия, К. А. |
| 2018 | Применение современных информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранным языкам | Мастерских, С. В. |
| 2018 | Проблемы и возможности реализации модели смешанного обучения иностранным языкам в вузе | Чайка, Е. Ю.; Куренкова, Е. В. |
| 2007 | Психологические аспекты игровых методов обучения в преподавании иностранных языков | Остякова, Г. А.; Ostyakova, G. A. |
| 2008 | Развитие творческого потенциала учащихся средствами иностранного языка | Логинова, Е. А.; Loginova, E. A. |