Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10955
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWolfgang, Jasseren
dc.contributor.authorВольфганг Яссерru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:20:05Z-
dc.date.available2019-08-09T04:20:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationWolfgang, Jasser. Alternative methoden im literaturunterricht = Альтернативные методы на уроках литературы / J. Wolfgang. – Текст : электронный // Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции (Тюмень, 15-17 ноября 2017 г.) / редакционная коллегия: О. В. Гусева, Н. Г. Кантышева, В. А. Мартынова [и др.]. – Тюмень : Агат, 2018. – С. 204-207.ru
dc.identifier.isbn978-5-9904075-8-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10955-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherАгатru
dc.relation.ispartofЭмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2017ru
dc.subjectalternative methodende
dc.subjectliteraturunterrichtde
dc.subjectconferenceen
dc.subjectлитературоведениеru
dc.subjectтеория литературыru
dc.subjectальтернативное обучениеru
dc.subjectобучение литературеru
dc.subjectуроки литературыru
dc.subjectЯссер, Вольфгангru
dc.subjectконференцияru
dc.titleAlternative methoden im literaturunterrichtde
dc.title.alternativeАльтернативные методы на уроках литературыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage204-
local.description.lastpage207-
local.identifier.uuid6d293313-3e8d-4481-b9ec-228ce8c53bdb-
local.identifier.handleru-tsu/10955-
local.conference.nameV международная научно-практическая конференция "Эмиховские чтения"ru
local.conference.date15.11.2017-17.11.2017-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jasser_529_2018.pdf323.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.