Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Название: Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному
Авторы: Сычева, Н. А.
Научный руководитель: Белякова, С. М.
Ключевые слова: русский язык
иностранные языки
рекламные тексты
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сычева, Надежда Анатольевна. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный» / Н. А. Сычева; руководитель работы С. М. Белякова; автор рецензии Е. П. Багирова; Тюменский государственный университет, Институт филологии и журналистики. – Тюмень, 2016. – 90 с.: табл. – Библиогр.: с. 85-90. – Согласие от 21.06.2016 на размещение ВКР магистра Сычевой Н. А.
Аннотация (реферат): Цель работы – методическая интерпретация рекламных текстов (РТ) как феноменов, содержащих лингвистические и лингвокультурологические маркеры, в аспекте преподавания русского языка как иностранного.
Специальность: 45.04.01 – Филология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sycheva_VKR.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.