Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11307
Title: Возможности применения теории дисконтирования полезности в международном маркетинге
Authors: Артамонов, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Keywords: дисконтирование
теория дисконтирования
международный маркетинг
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Артамонов, Антон Игоревич. Возможности применения теории дисконтирования полезности в международном маркетинге : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. И. Артамонов; научный руководитель Л. М. Симонова; автор рецензии К. В. Глушко; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 69 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 61-69. – Согласие на размещение ВКР А. А. Артамонова.
Abstract: Цель исследования – изучить возможность оценки и предсказания намерений людей к покупке новым способом, используя выводы из теории дисконтирования полезности.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11307
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artamonov_VKR.pdfnull1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.