Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11307
Название: Возможности применения теории дисконтирования полезности в международном маркетинге
Авторы: Артамонов, А. И.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Ключевые слова: дисконтирование
теория дисконтирования
международный маркетинг
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Артамонов, Антон Игоревич. Возможности применения теории дисконтирования полезности в международном маркетинге : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. И. Артамонов; научный руководитель Л. М. Симонова; автор рецензии К. В. Глушко; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 69 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 61-69. – Согласие на размещение ВКР А. А. Артамонова.
Аннотация (реферат): Цель исследования – изучить возможность оценки и предсказания намерений людей к покупке новым способом, используя выводы из теории дисконтирования полезности.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11307
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artamonov_VKR.pdfnull1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.