Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11320
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГербер, Л. П.ru
dc.contributor.authorГазгиреев, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:52:49Z-
dc.date.available2019-08-09T04:52:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГазгиреев, Ахмед Юсупович. Ключевые маркетинговые решения в сельскохозяйственном бизнесе : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Ю. Газгиреев; научный руководитель Л. П. Гербер; автор рецензии Е. Г. Матыс; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 79 с.: табл. – Библиогр.: с. 76-79. – Согласие от 10.06.2016 на размещение ВКР магистра Газгиреева А. Ю.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11320-
dc.description.abstractЦель работы – разработка и обоснование практических рекомендаций по принятию маркетинговых решений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectсельское хозяйствоru
dc.subjectмаркетинговые решенияru
dc.subjectмолочное производствоru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.titleКлючевые маркетинговые решения в сельскохозяйственном бизнесеru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента, маркетинга и логистикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidaaa52b27-5517-4e1a-a348-ed3318938b09-
local.identifier.uuidaaa52b27-5517-4e1a-a348-ed3318938b09
local.identifier.handleru-tsu/11320-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gazgireev_VKR.pdf499.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.