Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11494
Title: Социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у подростков, занимающихся лыжными гонками
Authors: Ескина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Стародубцева, И. В.
Keywords: спорт
тренировочный процесс
физическая культура
здоровый образ жизни
тренировки
лыжный спорт
подростки
лыжные гонки
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Ескина, Августа Александровна. Социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у подростков, занимающихся лыжными гонками : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа «Физкультурно-оздоровительные технологии» / А. А. Ескина; научный руководитель И. В. Стародубцева; автор рецензии Д. А. Фабричников; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры. – Тюмень, 2016. – 73 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 69-73. – Согласие на размещение ВКР магистра Ескиной А. А.
Abstract: Диссертация посвящена проблеме создания социально-педагогических условий для формирования здорового образа жизни у подростков, занимающихся лыжными гонками. В работе представлен анализ состояния проблемы применения социально-педагогических условий в формировании отношения подростков к здоровому образу жизни в педагогической теории и практике. Основываясь на анализе литературных источников, наблюдений и пилотажных исследований теоретически обосновано содержание социально-педагогических условий формирования здорового образа жизни подростков при занятиях в секции лыжных гонок. Также в работе приводятся результаты экспериментальной апробации разработанной методики.
Speciality: 49.04.01 – Физическая культура
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11494
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eskina_VKR.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.