Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Title: Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора
Authors: Зиганшина, С. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Лейман, Т. И.
Keywords: взаимоотношения с клиентами
клиенты
конкурентоспособность
коммерческие банки
управление
магистерская диссертация
Issue Date: 2017
Citation: Зиганшина, Сусанна Рафаэлевна. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / С. Р. Зиганшина; научный руководитель Т. И. Лейман; автор рецензии Н. Н. Шилова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2017. – 103 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 94-100. – Согласие от 15.02.2017 на размещение ВКР магистра С. Р. Зиганшиной.
Abstract: Целью исследования является теоретическое обоснование и выработка практических рекомендаций по реализации и развитию механизма повышения конкурентоспособности банков, основанного на клиентоцентричной модели взаимодействии с потребителями.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ziganshina_VKR.pdf1.88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.