Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11812
Title: Коммуникационные стратегии в сети Интернет как инструмент продвижения продукции в условиях конкурентной среды
Authors: Симцов, В. Г.
Thesis advisor: Куранова, Н. А.
Keywords: продукция;модель атрибуции;эффективность продвижения продукции;коммуникационные стратегии;Интернет
Issue Date: 2017
Citation: Симцов, Владимир Геннадьевич. Коммуникационные стратегии в сети Интернет как инструмент продвижения продукции в условиях конкурентной среды : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / В. Г. Симцов ; науч. рук. Н. А. Куранова ; рец. Н. Н. Шилова ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2017. -112 с. : рис., табл. - Согласие от 12.05.2017 на размещение ВКР магистра Симцова В. Г. - Библиогр. : с. 108-112 (54 назв.)
Abstract: Научно-методические рекомендации по совершенствованию коммуникационных стратегий в сети Интернет как инструмента продвижения и увеличения продаж товаров и услуг.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11812
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Simtsov_VKR.pdf2,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.