Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11945
Title: Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики
Authors: Пантелеева, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Патрушева, И. В.
Keywords: социальная практика
педагогическая деятельность
педагоги
самоопределение
профессиональная направленность
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Пантелеева, Анастасия Ильинична. Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / А. И. Пантелеева; научный руководитель И. В. Патрушева; автор рецензии Е. А. Кукуев; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2018. – 111 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 88-95. – Согласие от 22.01.2018 на размещение ВКР магистра Пантелеевой А. И.
Abstract: Цель исследования: теоретически обосновать сущность и содержание психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной направленности студентов в ходе социальной практики и экспериментально проверить эффективность механизма его реализации.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11945
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PanteleevaAI_VKR.pdf1.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.