Материалы конференций, форумов, семинаров

Browse: 
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 3579
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Имидж города как объект маркетинговых исследованийПечеркина, И. Ф.; Дутов, Ю. И.; Pecherkina, I. F.; Dutov, Yu. I.
2024Исследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорийЖильцова, Д. Д.; Zhiltsova, D. D.
2024Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского регионаДеев, А. С.; Черноморченко, С. И.; Deev, A. S.; Chernomorchenko, S. I.
2024Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов ТюмениПидлужная, И. В.; Орлова, А. В.; Шумилова, Ю. А.; Pidluzhnaya, I. V.; Orlova, A. V.; Shumilova, Yu. A.
2024Особенности формирования бренда города Тобольска как туристического и промышленного центраБеспяткина, К. В.; Беспяткина, М. В.; Вакорин, Д. В.; Bespyatkina, K. V.; Bespyatkina, M. V.; Vakorin, D. V.
2024Ребрендинг как способ повышения финансовых показателей образовательной организацииЛиман, И. А.; Кремлев, Д. С.; Liman, I. A.; Kremlev, D. S.
2024Потребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенностиГордеева, А. И.; Зимина, У. Л.; Шумилова, Ю. А.; Gordeeva, A. I.; Zimina, U. L.; Shumilova, Yu. A.
2024Государственное влияние на киноиндустрию в РоссииЧернова, В. О.; Chernova, V. O.
2024Потребительский опыт как фактор управления брендомГуцалюк, Д. Н.; Маленков, В. В.; Gutsalyuk, D. N.; Malenkov, V. V.
2024Инвестиционная привлекательность африканского континента в условиях макроэкономических потрясенийБеспяткина, К. В.; Беспяткина, М. В.; Вакорин, Д. В.; Bespyatkina, K. V.; Bespyatkina, M. V.; Vakorin, D. V.
2024Особенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрииРыбьякова, А. М.; Симонова, Л. М.; Rybyakova, A. M.; Simonova, L. M.
2024Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услугСавина, В. В.; Симонова, Л. М.; Savina, V. V.; Simonova, L. M.
2024Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в РоссииУсов, В. А.; Черкашов, Е. М.; Usov, V. A.; Cherkashov, E. M.
2024Использование бренд-коммуникаций в компании птицеводческой отраслиЗамураева, Л. Е.; Лысова, М. А.; Zamuraeva, L. E.; Lysova, M. A.
2024Позиционирование и продвижение бренда строительной компании на девелоперском рынкеСимонова, Л. М.; Шаяхметова, В. С.; Шаяхметов, К. А.; Simonova, L. M.; Shayakhmetova, V. S.; Shayakhmetov, K. A.
2024Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетингаСеидов, М. О.; Черкашов, Е. М.; Seidov, M. O.; Cherkashov, E. M.
2024Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна)Ндженг, М. П.; Ndzheng, M. P.
2024Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникацииМингалева, А. С.; Шумилова, Ю. А.; Mingaleva, A. S.; Shumilova, Yu. A.
2024Опыт управления HR-брендом в организации общественного питанияКусик, В. А.; Маленкин, П. О.; Алексеева, А. А.; Kusik, V. A.; Malenkin, P. O.; Alekseeva, A. A.
2024Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услугАбыев, И. А.; Вакорин, Д. В.; Abyev, I. A.; Vakorin, D. V.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 3579