Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSobkin, V. S.en
dc.contributor.authorKalashnikova, E. A.en
dc.contributor.authorСобкин, В. С.ru
dc.contributor.authorКалашникова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:02:18Z-
dc.date.available2018-12-12T06:02:18Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСобкин, В. С. Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 21-46.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865
dc.description.abstractThis paper is devoted to analysis of age peculiarities of reading motivation of students in secondary school. Based on materials of the sociological research with 3056 pupils of the 5-9th grades of Moscow schools the analysis of influences of gender, age and social stratification factors on the motives stating choice of literary works by pupils is carried out. With the help of the factorial analysis the main motivational dominants of literary works choice of pupils of the 5th, 7th, 9th grades are allocated. The results of the research can be used in work on development of literary interests of school students.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу возрастных особенностей мотивации чтения учащихся основной школы. На основе материалов социологического опроса 3056 учащихся 5-9-х классов московских школ проводится анализ влияния гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов на мотивы, обосновывающие выбор учащимися литературных произведений. С помощью факторного анализа выделяются основные мотивационные доминанты выбора литературных произведений учащихся 5, 7, 9-х классов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе по развитию литературных интересов школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8ru
dc.subjectart interestsen
dc.subjectteenageren
dc.subjectreading motivationen
dc.subjectliterature preferencesen
dc.subjectлитературные предпочтенияru
dc.subjectмотивация чтенияru
dc.subjectхудожественные интересыru
dc.subjectподростокru
dc.titleСтруктурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературыru
dc.title.alternativeThe structural analysis of age peculiarities of fiction literature reading motivation of teenagersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage21
local.description.lastpage46
local.issue8
local.identifier.uuid063ac3b2-5343-4ccc-a4ba-6955fba84d23-
local.identifier.handleru-tsu/13865-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2_Sobkin_Kalachnikova_No8_Sociologiya_2012.pdf632.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.