Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSalnikova, K. A.en
dc.contributor.authorСальникова, К. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:02:56Z-
dc.date.available2018-12-12T06:02:56Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСальникова, К. А. Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компании / К. А. Сальникова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 191-200.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886
dc.description.abstractThis article is devoted to the analysis of using corporative social accounts as the effective instrument (method, practice) of information`s opening about the corporative company`s culture for the general public.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу использования корпоративной социальной отчетности как эффективного инструмента раскрытия информации о корпоративной культуре компании для широкой общественности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8ru
dc.subjectcorporate social responsibilityen
dc.subjectsocial reporten
dc.subjectimageen
dc.subjectcorporate cultureen
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru
dc.subjectсоциальный отчетru
dc.subjectимиджru
dc.titleИспользование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компанийru
dc.title.alternativeUsing of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage191
local.description.lastpage200
local.issue8
local.identifier.uuiddb7a5ac2-833f-410c-a6bb-e6de053c6633-
local.identifier.handleru-tsu/13886-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23_Salnikova_No8_Sociologiya_2012.pdf527.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.