Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13903
Title: О качестве государственных услуг, оказываемых безработным
Other Titles: To the issues of the quality of public services provided to the unemployed
Authors: Akulich, M. M.
Batyreva, M. V.
Chernyshev, A. A.
Акулич, М. М.
Батырева, М. В.
Чернышев, А. А.
Keywords: a public service
the unemployed
monitoring
quality
мониторинг
качество
государственная услуга
безработные
Issue Date: 2013
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Акулич, М. М. О качестве государственных услуг, оказываемых безработным / М. М. Акулич, М. В. Батырева, А. А. Чернышев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – № 8. – С. 137-146.
Abstract: The article deals with the problems of assessing the quality of public services provided to the unemployed citizens. Monitoring research to assess the availability and quality of public services is considered as one of the ways to assess the effectiveness of government employment. The authors presented a brief account of the results of the research aimed at identifying the quality of one of the public services provided by the Department of Labour and Employment of Tyumen region – «Information on the situation in the labour market of Tyumen region». This study analyzed various aspects of the quality and availability of the service, namely the organization of consumer information on how to obtain services, territorial and physical accessibility of the facilities providing services; comfort conditions for obtaining services, evaluation of consumers with the respect to the behavior and the skills of the authorities; the financial cost of the services, compliance with deadlines in waiting in a line when filing and receiving documents, as well as limiting the time and duration of administration of the service.
В статье рассматриваются проблемы оценки качества государственных услуг, предоставляемых безработным гражданам. Как один из способов, с помощью которых можно оценить эффективность деятельности органов управления занятостью населения, рассматривается проведение мониторинговых исследований, позволяющих оценить доступность и качество оказываемых государственных услуг. Авторами представлена краткая характеристика результатов исследования, направленного на выявление качества предоставления одной из государственных услуг, оказываемых Департаментом труда и занятости населения Тюменской области – «Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области». В рамках данного исследования проанализированы различные аспекты качества и доступности указанной услуги, а именно: организация информирования потребителей о порядке получения услуги; территориальная и физическая доступность учреждений, оказывающих услуги; комфортность условий получения услуги; оценки потребителей в отношении поведения и уровня квалификации сотрудников органов власти; финансовые затраты на получение услуги; соблюдение предельных сроков ожидания в очередях при подаче и получении документов, а также предельной продолжительности приема и сроков оказания услуги. По результатам описанного исследования сделан вывод о том, что качество предоставления данной услуги довольно высокое, что и обусловливает эффективное решение проблем безработных, а также, в совокупности с другими факторами, невысокий уровень безработицы в регионе.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13903
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13903
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2013. – № 8
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15_Akulich_Batireva_Chernichov_Sociologiya_No8_2013-19.pdf846.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.