Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSobkin, V. S.en
dc.contributor.authorSmyslova, М. М.en
dc.contributor.authorСобкин, В. С.ru
dc.contributor.authorСмыслова, М. М.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:04:09Z-
dc.date.available2018-12-12T06:04:09Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСобкин, В. С. Социальное самочувствие подростка оценка успешности жизненных перспектив (по материалам кросскультурного исследования) / В. С. Собкин, М. М. Смыслова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 8. – С. 19-27.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13923-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13923
dc.description.abstractThe article presents and discusses results of the large-scale inquiry that involved 4929 high school students from Moscow, Riga and Kishinev. The inquiry helped to investigate emotional self-evaluation of a teenager's life prospects, to reveal and describe the impacts of different social stratification and sociocultural factors (a family's financial situation, social status among classmates, experience of being a victim of school bullying, national self-identity). Special attention was paid to the consideration of the significance of sociocultural context of education (schools for national majorities/minorities) in the formation of positive/negative self-evaluation of life prospects by the students of high school.en
dc.description.abstractВ статье излагаются и обсуждаются результаты масштабного опроса 4929 старшеклассников Москвы, Риги и Кишинева, характеризующие особенности эмоциональной оценки подростками успешности своих жизненных перспектив в зависимости от влияния различных социально-стратификационных и социокультурных факторов (материальное положение семьи, социальный статус среди одноклассников, опыт переживания школьной травли, отношение к своей национальной принадлежности). Особое внимание уделено рассмотрению вопроса о значимости социокультурного контекста обучения (школы национального большинства/меньшинства) в формировании позитивной/негативной оценки старшеклассниками своих жизненных перспектив.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2014. – № 8ru
dc.subjectself-evaluation of life prospectsen
dc.subjectadolescenceen
dc.subjectcross-cultural studyen
dc.subjectnational self-identityen
dc.subjectschool bullyingen
dc.subjectsocial statusen
dc.subjectкросскультурное исследованиеru
dc.subjectнациональная самоидентификацияru
dc.subjectбуллингru
dc.subjectсоциальный статусru
dc.subjectоценка успешности жизненных перспективru
dc.subjectподростковый возрастru
dc.titleСоциальное самочувствие подростка оценка успешности жизненных перспектив (по материалам кросскультурного исследования)ru
dc.title.alternativeSocial self-awareness of a teenager: self-evaluation of life prospects (a cross-cultural study)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage19
local.description.lastpage27
local.issue8
local.identifier.uuidd1654b35-8950-4789-b5e5-95deeaf38097-
local.identifier.handleru-tsu/13923-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Собкин, Смыслова 19-27.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.