DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Sobkin, V. S. | en |
dc.contributor.author | Smyslova, М. М. | en |
dc.contributor.author | Собкин, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Смыслова, М. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:04:09Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:04:09Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Собкин, В. С. Социальное самочувствие подростка оценка успешности жизненных перспектив (по материалам кросскультурного исследования) / В. С. Собкин, М. М. Смыслова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 8. – С. 19-27. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13923 | - |
dc.description.abstract | The article presents and discusses results of the large-scale inquiry that involved 4929 high school students from Moscow, Riga and Kishinev. The inquiry helped to investigate emotional self-evaluation of a teenager's life prospects, to reveal and describe the impacts of different social stratification and sociocultural factors (a family's financial situation, social status among classmates, experience of being a victim of school bullying, national self-identity). Special attention was paid to the consideration of the significance of sociocultural context of education (schools for national majorities/minorities) in the formation of positive/negative self-evaluation of life prospects by the students of high school. | en |
dc.description.abstract | В статье излагаются и обсуждаются результаты масштабного опроса 4929 старшеклассников Москвы, Риги и Кишинева, характеризующие особенности эмоциональной оценки подростками успешности своих жизненных перспектив в зависимости от влияния различных социально-стратификационных и социокультурных факторов (материальное положение семьи, социальный статус среди одноклассников, опыт переживания школьной травли, отношение к своей национальной принадлежности). Особое внимание уделено рассмотрению вопроса о значимости социокультурного контекста обучения (школы национального большинства/меньшинства) в формировании позитивной/негативной оценки старшеклассниками своих жизненных перспектив. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2014. – № 8 | ru |
dc.subject | self-evaluation of life prospects | en |
dc.subject | adolescence | en |
dc.subject | cross-cultural study | en |
dc.subject | national self-identity | en |
dc.subject | school bullying | en |
dc.subject | social status | en |
dc.subject | кросскультурное исследование | ru |
dc.subject | национальная самоидентификация | ru |
dc.subject | буллинг | ru |
dc.subject | социальный статус | ru |
dc.subject | оценка успешности жизненных перспектив | ru |
dc.subject | подростковый возраст | ru |
dc.title | Социальное самочувствие подростка оценка успешности жизненных перспектив (по материалам кросскультурного исследования) | ru |
dc.title.alternative | Social self-awareness of a teenager: self-evaluation of life prospects (a cross-cultural study) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 27 | - |
local.issue | 8 | - |
local.identifier.uuid | d1654b35-8950-4789-b5e5-95deeaf38097 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/13923 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|