Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13977
Title: Разработка модели экспортной стратегии фирмы нефтегазовой промышленности
Other Titles: Development of export strategy model of a firm in oil and gas industry
Authors: Krasnova, L. A.
Niyazova, G.A.
Краснова, Л. А.
Ниязова, Г. А.
Keywords: export strategy
export
fuel and energy resources
oil and gas industry
model
globalization of the world economy
экспорт
топливно-энергетические ресурсы
нефтегазовая промышленность
модель
экспортная стратегия
глобализация мировой экономики
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Краснова, Л. А. Разработка модели экспортной стратегии фирмы нефтегазовой промышленности / Л. А. Краснова, Г. А. Ниязова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 11. – С. 51-59.
Abstract: Nowadays the development of export strategy model of a firm in oil and gas industry is of particular interest because of foreign economic and political changes in the world, including the political crisis in Ukraine, refusal of many European countries from Russian natural gas exports, as well as the introduction of economic sanctions by the European countries. There are various models of a company market strategy in the research works of Russian and foreign economists, but there is no model of export-oriented strategy for the oil and gas industry companies. The authors develop a possible version of this model with due regard to the features of this industry.
Разработка модели экспортной стратегии фирмы нефтегазовой промышленности представляет сегодня особый интерес ввиду внешнеэкономических и политических изменений на международной арене, таких как политический кризис на Украине, отказ многих европейских стран от экспорта российского природного газа, а также введение экономических санкций со стороны стран Европы. В научной литературе предлагаются разнообразные модели рыночной стратегии фирмы, но отсутствует модель экспортной стратегии для фирм нефтегазовой промышленности. В статье авторами предложен возможный вариант такой модели с учетом особенностей данной отрасли.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13977
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13977
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 11
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Краснова Ниязова.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.