Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13996
Title: Экологические практики в сфере социальной ответственности российских компаний
Other Titles: Environmental praсtiсe in the sphere of soсial responsibility of russian сompanies
Authors: Konstantin, A. Petukhov
Igor, A. Germanov
Плотникова, Елена Борисовна
Петухов, К. А.
Германов, И. А.
Elena, B. Plotnikova
Keywords: conservation activties;environment;Corporate social responsibility;non-financial reporting;природоохранная деятельность;окружающая среда;Социальная ответственность корпораций;нефинансовая отчетность
Issue Date: 2015
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. 2015. Том 1 №1(1)
Abstract: В работе анализируется деятельность отечественного бизнеса в области экологии. Материалы исследования получены в результате анализа сайтов крупнейших российских компаний (более 500 сайтов). Это позволило сформировать индекс развития корпоративной социальной ответственности и дать оценку деятельности российского бизнеса по сохранению и восстановлению окружающей среды. Цель работы заключается в определении доминирующих экологических практик КСО в России. В качестве основного метода исследования применен контент-анализ информации, размещенной на корпоративных порталах компаний в сети Интернет, а также техника построения облака тегов информации со страниц компаний в наиболее популярных социальных сетях. Уровень значений индекса развития корпоративной социальной ответственности указывает на то, что большинство крупнейших российских компаний находится в начальной стадии формирования стратегий КСО и не уделяет достаточного внимания вопросам защиты окружающей среды. Полученные данные могут быть использованы для повышения эффективности деятельности подразделений компаний, занятых реализацией политики корпоративной социальной . The paper examines the activity of domestic businesses in corporal social responsibility (CSR) and environmental initiatives. The survey results were achieved by using the method of content analysis and tag-cloud techniques applied to the web-sites of over 500 biggest Russian companies. The results allow to form the index of corporate social responsibility development and to evaluate the activity of Russian businesses in preserving the environment. The article aims to determine the dominant practices of CSR in Russia in the sphere of ecology. The methodological basis of the research is based on the content analysis of the information posted on the companies' websites, as well as the visualization of the data taken from the companies' social media accounts as tag-clouds. The analysis of the index of corporate social responsibility suggests that the majority of the biggest Russian companies are at the initial stage of the formation of CSR strategies and do not pay enough attention to the protection of the environment. The results of the study may be used for the improvement of the performance of departments engaged in the implementation of policies of corporate social responsibility.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13996
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
Плотникова Петухова.pdf5,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.