Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14064
Title: Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения
Other Titles: State and municipal services as a factor of improving population’s quality of life
Authors: Maria, M. Akulich
Maria, V. Batyreva
Акулич, М. М.
Батырева, Мария Владимировна
Keywords: public and municipal services;Quality of life;quality and availability of services;качество и доступность услуг;государственные и муниципальные услуги;Качество жизни
Issue Date: 2015
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. 2015. Том 1 №4(4)
Abstract: В статье анализируются современные подходы к рассмотрению понятия «качество жизни». Авторы акцентируют внимание на государстве как институте, функционирование которого направлено на повышение качества жизни граждан посредством проведения социально-экономической политики. Описываются возможные способы оценки эффективности воздействия органов власти на качество жизни населения, обосновывается необходимость применения подхода, связанного с оценкой эффективности организации процесса предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. Приводятся возможные методологические подходы к анализу качества данного процесса, а также отдельные результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на юге Тюменской области, реализованного при участии авторов статьи. Разработанные на основе полученных результатов рекомендации направлены на повышение качества обслуживания . The article analyzes modern approaches to the concept “quality of life”. The authors treat state as an institution the functioning of which is aimed at improving quality of life of citizens by means of social and economic policy. Some possible ways of evaluation of government impact on the quality of life of population are provided and the approach associated with assessment of effectiveness of state and municipal services is justified. Also some possible methodological approaches to the analysis of quality of this process are presented along with some results of monitoring the quality of public and municipal services in the South of the Tyumen region that are provided with the participation of the authors. The recommendations developed on the basis of these results are aimed at improving the quality of services for citizens.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14064
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
Акулич_Батырева.pdf273,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.